Заказать звонок
Мы –
Амбициозная и активно набирающая обороты компания. Основная сфера деятельности – это метрология и испытания средств измерений в целях утверждения типа.
Достигам и развиваемся
Более 15 лет опыта работы в области метрологии, более 1000 утвержденных типов СИ и более 600 крупнейших клиентов.
Ищем лучших
Мы приглашаем в нашу дружную компанию энергичных и амбициозных сотрудников, готовых расти и развиваться в нашей уникальной сфере деятельности.
Плюсы работы в компании ИЦРМ
  • Уютный офис со всеми условиями для эффективной работы
  • Удобный график
  • Оформление по ТК РФ
  • Широкая программа добровольного медицинского страхования
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста
  • Приятные и адекватные руководители
  • Кофе, чай и сладости для Вашей эффективности
Все вакансии
Разное
Испытания
Продажи
18 июня
Менеджер по продажам (удаленно)
от 250 000 рублей
Продажи
Работа с документами
Ведение отчетности
Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • оплата труда оклад + высокий % от продаж (Нет "потолка" по зарплате);
  • понятная система адаптации, опытные наставники, корпоративное обучение;
  • карьерный рост;
  • обустроенное рабочее место;
  • дружный коллектив;
Должностные обязанности:
  • привлечение новых клиентов по базе;
  • "теплые" звонки по списку потенциальных клиентов (уже обращались в компанию);
  • обработка входящих заявок;
  • ознакомление с услугами, алгоритмом ведения сделок;
Требования к кандидату:
  • полная занятость, полный день;
  • нацеленность на результат, грамотная устная и письменная речь, высокий уровень ответственности;
  • внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание и способность обучаться;
18 июня
Секретарь (секретарь на ресепшен)
от 50 000 до 50 000 ₽ на руки
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Комфортный офис (м. Аннино);
  • Дружный молодой коллектив;
  • Испытательный срок 3 месяца;
Должностные обязанности:
  • Встреча посетителей, организация приема (чай/кофе);
  • Прием и первичная обработка входящих звонков;
  • Прием и учет входящей документации, распределение по ответственным;
  • Взаимодействие с курьерской службой (заказ, принятие, отправка);
  • Получение и отправка оригиналов документов почтой России + учет отправлений;
  • Организационные мероприятия по встрече с заказчиками;
  • Закупка необходимого для жизнедеятельности офиса;
  • Общение с арендодателем помещений по вопросу оформления пропусков на сотрудников/транспорт;
  • Контроль порядка на кухне и в переговорной комнате;
  • Покупка авиа и ж/д билетов для сотрудников (командировки); бронирование отелей для сотрудников;
  • Ремонт офисного оборудования по заявке;
  • Сканирование материалов испытаний перед отправкой в гос.органы;
  • Выполнение поручений руководителя;
Требования к кандидату:
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года;
  • Свободное владение ПК (MS-office, интернет, электронная почта) и офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Доброжелательность, вежливость, внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение работать в Битрикс-24 будет большим плюсом;
Хотите работать в нашей компании?

Мы оперативно свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.

Ваше резюме
Выбрать город